Школа бизнес-мам: Интеграция MailChimp с Фейсбуком

Школа бизнес-мам: Интеграция MailChimp с Фейсбуком

Кто хочет увеличить число подписчиков на сайте и у кого есть бизнес-страница на Фейсбуке, тому обязательно пригодится данная мини-инструкция по подключению рассылки MailChimp.

Итак, у вас на сайте есть сервис рассылки MailChimp и на Facebook вы ведете бизнес-страницу, но не знаете, как их связать. Как превратить подписчиков страницы (followers) в подписчиков новостной рассылки (subscribers)?

Сейчас разберемся. 

Добавляем к бизнес-странице на Фейсбуке форму подписки на рассылку.

Просили ли вы подписчиков своей бизнес-страницы подписаться на вашу новостную рассылку?

— Да, но как? Попросить пройти по ссылке на страницу сайта?

Это вариант, но, увы, кому-то будет лень перейти по ссылке, хотя это и несложно, да и новостная лента на Фейсбуке обновляется так быстро! В любом случае, попробовать можно, если у вас есть веб-сайт. 

Хотя есть более простой способ. Вы можете добавить форму подписки на вашу бизнес-страницу в Фейсбуке! Только у вас должна быть именно страница – добавить форму в ваш личный профиль нельзя.

  • Итак, Sign in — войдите в ваш аккаунт на MailChimp.
  • Перейдите в Account -> Integrations -> Facebook.

 

  • Если у вас несколько страниц, выберите ту, к которой вы хотите добавить вкладку с формой подписки.

Школа бизнес-мам: Интеграция MailChimp с Фейсбуком

  • Выпадающий список покажет все страницы, администратором которых вы являетесь. Вы обязательно должны быть администратором страницы, чтобы добавить к ней вкладку. 
  • Если у вас несколько списков, выберите тот, в который хотите добавлять подписчиков. У меня сейчас только один список, так что выбирать особенно нечего, но список подсоединить всё равно нужно. Если вы выберете “no list connected”, форма на вашей странице в Фейсбуке не появится – или будет убрана, если она была там раньше.
Вам понравится

«Начать все заново» или «поймут только…

Это БИЗНЕС, детка!

Веб-разработчик. РЕАЛЬНОСТЬ И МИФЫ О ПРОФЕССИИ

Приложения для тайм менеджмента

Школа бизнес-мам: Интеграция MailChimp с Фейсбуком

  • Выберите Use signup form tab (на вашей странице создастся новая вкладка) и тему — form theme.
  • Тем две – «Фейсбучная» и «Мэйлчимповая». Вот как они выглядят, точнее, будут выглядеть после того, как вы сохраните изменения:

Школа бизнес-мам: Интеграция MailChimp с Фейсбуком

  • «Мэйлчимповая» — Default theme. Это тот стиль, который по умолчанию предоставляет MailChimp. Также выглядит форма подписки, которую вы можете добавить на ваш сайт, если вы не замените стиль на свой собственный.

Школа бизнес-мам: Интеграция MailChimp с Фейсбуком

  • «Фейсбучная». Элементы поменьше, более органично смотрится на странице Фейсбука, а вообще — вопрос вкуса. Выберите, что вам больше нравится.
  • Теперь введите имя вашей новой вкладки. Можете оставить, как есть, или ввести что-то своё на любом языке. Я выбрала Newsletter Sign-Up, поскольку у меня рассылка по-английски, но с названиям вкладок по-русски у моих клиентов тоже проблем не было.
  • Сохраните.
  • Test the connection – проверьте, что связь установлена.

Готово!

Теперь посмотрите на вашу бизнес-страницу в Фейсбуке. Новая вкладка появится последней, скорее всего, под Info and Ads – Информация и реклама.

— Да, но она в самом конце! И кто её увидит? А поднять повыше можно?

Можно! Но об этом мы поговорим в следующий раз.

Юлия Шульман

Юлия Шульман, дизайн, разработка и поддержка веб-сайтов; графический дизайн.

(Автор статьи ни коим образом не связан с платформой MailChimp или с её оператором, Rocket Science Group, и рекомендует её только на основании личного многолетнего опыта использования MailChimp для себя и своих клиентов, фотографии предоставлены автором публикации).