Кто хочет увеличить число подписчиков на сайте и у кого есть бизнес-страница на Фейсбуке, тому обязательно пригодится данная мини-инструкция по подключению рассылки MailChimp.
Итак, у вас на сайте есть сервис рассылки MailChimp и на Facebook вы ведете бизнес-страницу, но не знаете, как их связать. Как превратить подписчиков страницы (followers) в подписчиков новостной рассылки (subscribers)?
Сейчас разберемся.
Добавляем к бизнес-странице на Фейсбуке форму подписки на рассылку.
Просили ли вы подписчиков своей бизнес-страницы подписаться на вашу новостную рассылку?
— Да, но как? Попросить пройти по ссылке на страницу сайта?
Это вариант, но, увы, кому-то будет лень перейти по ссылке, хотя это и несложно, да и новостная лента на Фейсбуке обновляется так быстро! В любом случае, попробовать можно, если у вас есть веб-сайт.
Хотя есть более простой способ. Вы можете добавить форму подписки на вашу бизнес-страницу в Фейсбуке! Только у вас должна быть именно страница – добавить форму в ваш личный профиль нельзя.
- Итак, Sign in — войдите в ваш аккаунт на MailChimp.
- Перейдите в Account -> Integrations -> Facebook.
- Если у вас несколько страниц, выберите ту, к которой вы хотите добавить вкладку с формой подписки.
- Выпадающий список покажет все страницы, администратором которых вы являетесь. Вы обязательно должны быть администратором страницы, чтобы добавить к ней вкладку.
- Если у вас несколько списков, выберите тот, в который хотите добавлять подписчиков. У меня сейчас только один список, так что выбирать особенно нечего, но список подсоединить всё равно нужно. Если вы выберете “no list connected”, форма на вашей странице в Фейсбуке не появится – или будет убрана, если она была там раньше.
«Начать все заново» или «поймут только…
Это БИЗНЕС, детка!
Веб-разработчик. РЕАЛЬНОСТЬ И МИФЫ О ПРОФЕССИИ
Приложения для тайм менеджмента
- Выберите Use signup form tab (на вашей странице создастся новая вкладка) и тему — form theme.
- Тем две – «Фейсбучная» и «Мэйлчимповая». Вот как они выглядят, точнее, будут выглядеть после того, как вы сохраните изменения:
- «Мэйлчимповая» — Default theme. Это тот стиль, который по умолчанию предоставляет MailChimp. Также выглядит форма подписки, которую вы можете добавить на ваш сайт, если вы не замените стиль на свой собственный.
- «Фейсбучная». Элементы поменьше, более органично смотрится на странице Фейсбука, а вообще — вопрос вкуса. Выберите, что вам больше нравится.
- Теперь введите имя вашей новой вкладки. Можете оставить, как есть, или ввести что-то своё на любом языке. Я выбрала Newsletter Sign-Up, поскольку у меня рассылка по-английски, но с названиям вкладок по-русски у моих клиентов тоже проблем не было.
- Сохраните.
- Test the connection – проверьте, что связь установлена.
Готово!
Теперь посмотрите на вашу бизнес-страницу в Фейсбуке. Новая вкладка появится последней, скорее всего, под Info and Ads – Информация и реклама.
— Да, но она в самом конце! И кто её увидит? А поднять повыше можно?
Можно! Но об этом мы поговорим в следующий раз.
Юлия Шульман, дизайн, разработка и поддержка веб-сайтов; графический дизайн.
(Автор статьи ни коим образом не связан с платформой MailChimp или с её оператором, Rocket Science Group, и рекомендует её только на основании личного многолетнего опыта использования MailChimp для себя и своих клиентов, фотографии предоставлены автором публикации).