Есть женщины, которые умудряются совместить несовместимое, а именно: должность мамы, жены и менеджера, чаще всего, своего собственного бизнес-проекта. О том, как все успеть, как быть успешной, оставаясь при этой любимой, какие особенности ведения женского бизнеса вообще, и в Израиле в частности, шла речь на конференции русскоязычных женщин-предпринимательниц под названием “Бизнес на каблуках”.
Название говорит само за себя и поэтому, естественно, основными участницами и организаторами были бизнес-мамы. Одному из авторов проекта “МамаДама.Инфо” посчастливилось побывать на этом чудесном мероприятии и стать ее активным участником.
Главными организаторами и вдохновителями конференции “Бизнес на каблуках” стали администраторы группы на Facebook «Подруги» — копирайтер и ФБ-консультант Наталья Иоффе и персональный коуч Светлана Хачатрян.
Итак, “Бизнес на каблуках” — это конференция для деловых женщин, вкладывающих массу сил и энергии в развитие своего бизнеса, но не замыкающихся только на нём. Для тех, кто мечтает трудиться — эффективно, отдыхать — полноценно, зарабатывать — хорошо, вдохновляться — ежеминутно.
Было очень приятно видеть и слушать выступление очаровательных молодых и успешных в своём деле мамочек, которые пришли на конференцию из абсолютно различных сфер жизни и бизнеса. Среди выступавших, например, были: журналист, теле и радио ведущая Анна Розина, психолог моды Елена Гладовская, косметолог Лена Монтаниол, директор фитнес клуба makeshape.co.il Зоя Кац, эксперт по незаменимому в современном мире нетворкингу, Алин Розен и многие другие. Бизнес-мамочки с удовольствием знакомились друг с другом, делились своим жизненным опытом, рассказывали о своей дороге к успеху, вдохновляли на движение вперед и на покорение новых, неизведанных ранее бизнес-вершин. Многим посчастливилось в тот день найти ответы на свои вопросы.
Инна Щеголева, практический психолог, во время своей презентации “Бизнес VS Жизнь” подняла один из главных для нас, работающих женщин вопросов — вопрос времени, а точнее — его постоянной нехватки. Умеешь ли ты правильно распределять свое время? Почему его не хватает именно на самое любимое дело? Как с этим можно бороться? Инна, как огромный профессионал в своей сфере, утверждает, что ответы на эти вопросы кроются в умении правильно организовывать свое время, в самопознании, в уверенности в себе и в том, чем ты занимаешься. Оказывается, что одним из ключей к разгадке тайны постоянной нехватки времени является умение сосредоточиться на себе и на своих успехах, и ни в коем случае не ставить себя и свои успехи под сравнение с достижениями кого-либо другого. Главное — хорошо себя понимать и ежедневно работать над организацией себя и своего времени!
Мужчин на конференции представлял Артем Кабалкин, создатель платформы LPGenerato (lpgenerator.ru). Он говорил об одном из важнейших инструментов продвижения бизнеса в массы, а именно о рекламе и о том, чем отличается мужское ее восприятие от женского. “Всегда ли секс продаёт?” — так звучала темя его презентации. Как легче всего завладеть вниманием аудитории, и чем привлечь клиентов? Мало создать качественный продукт, самое главное, чтобы о нем узнали, и появилось желание его купить. Сексуальный же мотив в рекламе чего-либо был и будет играть неотъемлемую роль. Ах, как хорошо, что есть мужчины! В то время, как весь женский мир занят вопросом, как совместить семью, работу и успеть везде, мужчины думают о своем “о вечном”.
Понять же свои потенциальные возможности на практике, раскрыть себя и найти новые направления развития своих идей и своего бизнеса нам помогала одна из организаторов конференции, нежная и хрупкая, на первый взгляд, девушка, но огромного таланта и внутренней силы мама и бизнесвумен по совместительству Светлана Хачатрян. Оказывается, найти ответы на простые, казавшиеся бы сначала, вопросы, было совсем не просто. Как часто, на самом деле, мы задумываемся над тем, «Какая у МЕНЯ мечта?” или “Что Я для этого делаю на самом деле?». Ведь обычно за суетой дня мы просто не успеваем остановиться и подумать о себе, о своих мечтах, задачах, желаниях, сосредотачиваясь на постоянно отвлекающие нас вопросы Большого “Чепожрать” или Маленького “Чекупила”.
Наблюдая преуспевающих молодых дам, хочется идти вперед, не зацикливаясь на трудностях, не опуская рук, хоть и для этого абсолютно нет свободного времени; и целое море семейных забот ежедневно накрывает нас с головой.
«Начать все заново» или «поймут только…
Это БИЗНЕС, детка!
Веб-разработчик. РЕАЛЬНОСТЬ И МИФЫ О ПРОФЕССИИ
Приложения для тайм менеджмента
Можно сказать, что для нас эта конференция была глотком свежего воздуха, полного вдохновения, новых мыслей и новых идей.
Иногда женщине, чтобы быть успешной, нужно просто любить свое дело и стараться делать его как можно лучше в меру своих физических и часовых возможностей, при этом оставаясь самой собой. Не стараться изменить ситуацию, а наоборот, научиться из этой ситуации извлекать для себя наибольшую выгоду, и использовать ее потом для достижения своих целей, оставаясь при этом нежной дамой.
Пользуясь теми слабостями, которыми нас наградила природа, и теми хитростями, которые каждая женщина знает с детства, мы в силе открыть любые закрытые двери. Мы же мамы, а мамы могут ВСЕ!
Нам бы хотелось поблагодарить организаторов за прекрасно подготовленную программу лекций и воркшопов, отлично проведенное время, полное общения, приятных встреч, позитивных эмоций и впечатлений в кругу обаятельных представительниц израильского бизнес-сообщества.
Дорогие мамы, которые занимаются бизнесом, не пропускайте такие возможности посещения различных тематических конференций. Это дает возможность не только расширить круг приятных и нужных знакомств, что тоже крайне полезно для развития бизнеса, но и способствует вашему собственному росту и познанию себя и своих ценностей.
Встречайтесь, общайтесь, рассказывайте миру о себе и о своем бизнесе в реальной жизни, а не только в соцсетях и на пространствах всемирной паутины!
От всей нашей команды хотелось бы пожелать бизнес-мамочкам по паре новых клевых красных туфелек на каблуках!
Ваша МамаДама